БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 51"
г. Омск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся/

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    «Горячая линия» по вопросам ГИА 11-х классов в 2023-2024 году:
    1.    Рособрнадзор: Телефон «линии доверия» для участников ЕГЭ +7 (495) 104 68 38, «Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел. +7 (495) 984 89 19.
    2.    Министерство образования Омской области тел. 24-76-89.
    3.    Казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования» тел. 37-13-80, 37-74-92; ege55.ru
    4.    Департамент образования Администрации города: главный специалист Ярыгина Светлана Владимировна, тел. 20-00-56;

    Еженедельно, каждую пятницу, с 14.30 до 16.00 организована «горячая линия» для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего образования.

    Информация об ответственном лице за подготовку ГИА в школе
    Бардусова Галина Викторовна, заместитель директора.
    Контактный телефон: (3812) 67-41-72.
    Номер рабочего кабинета: 219.
    График приёма: понедельник, среда, пятница, 13.00-17.00.

    Итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 учебном году
    Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2023-2024 учебный год
    Образец комплекта тем 2023-2024 учебного года (обновлен)

    Расписание ГИА 2024
    Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2024 году

    Документы федерального и регионального значения
    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2023 года. Сайт ФИПИ.
    Основные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для 11 классов. Сайт РИАЦ.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    «Горячая линия» по вопросам ГИА-9-х классов в 2023-2024 учебном году:
    1.    Рособрнадзор по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел.: +7 (495) 984 89 19.
    2.    Федеральня служба по надзору в сфере образования и науки Омской области тел.: (3812) 37-74-92.
    3.    Министерство образования Омской области тел.: (3812) 35-70-00 (доб. 2850).
    4.    РИАЦ тел.: (3812) 37-74-92, (3812) 37-13-80.
    5.    Департамент образования Администрации города: главный специалист Середкина Луиза Азбековна, тел. 20-12-26.

    Еженедельно, каждую пятницу с 14.30 до 16.00 департаментом образования города Омска осуществляется консультация для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам ГИА-9 тел.: (3812) 20-12-26.

    Информация об ответственном лице за подготовку ГИА в школе
    Бардусова Галина Викторовна, заместитель директора.
    Контактный телефон: (3812) 67-41-72.
    Номер рабочего кабинета: 219.
    График приёма: понедельник, среда, пятница, 13.00-17.00.

    Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году
    Календарь сдачи итогового собеседования. 2023-2024 учебный год.

    Расписание ГИА 2024
    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2024 году

    Документы федерального и регионального значения
    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ 2023 года. Сайт ФИПИ.
    Основные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для 9 классов. Сайт РИАЦ.

    Всероссийские проверочные работы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Формы проведения промежуточной аттестации 
    В соответствии с Федеральным Законом РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» статья 58 освоение образовательной программы отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.  

    Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме: 

    • комплексной  контрольной работы; 
    • итоговой контрольной работы;
    • тестирования; 
    • ВПР.  

    Перечень учебных предметов, курсов, выносимых на промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяется учебными планами и ежегодно рассматривается на заседании педагогического совета, с последующим утверждением приказом директор школы. 

    В обязательном порядке промежуточную аттестацию проходят обучающиеся по следующим предметам: 

    • русский язык,  
    • математика; 
    •  предметы профильного изучения (10 класс).  

    По всем остальным предметам учебного плана отметка за промежуточную аттестацию выставляется как среднее арифметическое результатов полугодовых отметок по правилами математического округления.    

    Информация о проведении промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки проведения) доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за месяц до начала промежуточной аттестации.

    Информация доводится посредством размещения на информационном стенде в вестибюле школы, на официальном сайте. 

    Положение о проведении всероссийских проверочных работ.
    Приказ № 72 от 01 марта 2023 г. «О подготовке и проведении ВПР».

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
     

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie